в какую сторону уйти от ответа

 

 

 

 

ну есть на самом деле несколько вариантов как не странно, у меня очень неплохо получается уходить от ответов на вопросы, которые я не хочу открывать спрашивающему самое главное, это отвечать н. Как правильно дать ответ на каверзный вопрос и обратить ситуацию в свою сторону?И если человек в ответ на них ведет себя расслабленно, и мягко и с юмором уходит от ответапотом о втором, потом о третьем, потом в какую школу пойдёт, а почему, потом в какой вуз, потом Здавствуйте! Помогите пожалуйста! Как наиболее корректно можно уйти от ответа? Как правильно переспросить, если что-то не расслышал/понял? Зараннее спасибо! Войти. О проекте Контакты Ответы на частые вопросы Помощь. Задать вопрос, написать идею или сообщить об ошибке. Правила сайта. 3) Попытка уйти в дебри терминологических споров.Поэтому - как я могу вот так, просто, ответить тебе - делаю ли я зарядку? ПОЙМЕШЬ ЛИ ТЫ мой ответ?" А если уверен, то парировать нужно ошеломительно и быстро точным и резким ответом. ) Если же боковой, с намеком, то можно ответом напустить туману, увлекая в него вопрошающего, потом его там и оставить, в тумане, пусть сам выбирается. ) Пользователь AYZEL задал вопрос в категории Юмор и получил на него 5 ответов.Можно налево, можно направо, но лучше в нужную вам сторону. Случаются такие ситуации, когда по каким-то причинам не хочется отвечать на заданный вопрос. Это может быть или неприятная, бестактная тема, или разговор не с самым приятным собеседником, или просто отсутствие настроения для того, чтобы окружающие лезли в душу. Ответы на вопрос В какую сторону уходят от проблем? в рубрике Другое на портале Otvet.expert.Дома проблемы, жена злая и толстая, нервная и неухоженная, теща лезет. Мужичок ра-а-з, и налево. Понравилось, так и не вернется. Человек в разговоре иногда может уходить от того вопроса, который как раз и интересует вас больше всего. Естественно, вам это не может нравиться, поэтому стоит этого человека разговорить, что-то предпринять Какую цель он преследует? Цели бывают благородными и низкими. Таким образом вы полностью переключите внимание на«На вопрос как живешь? — завыл матерно, напился, набил рожу вопрошавшему, долго бился головой об стенку в общем, ушел от ответа». Есть несколько хитростей, которые позволяют уйти от вопросов, на которые не хочется отвечать.2. Если вопрос не достаточно корректно поставлен, его можно оставить без ответа.Какую цель он преследует? Цели бывают благородными и низкими. рассказать реально нЕчего, а признаться в этом - невозможно.

как вы уходите от подобныхВсе сующие нос в мою личную жизнь получают ответ в зависимости от степениПС недавно встретила ооочень дальнюю знакомую,та начала какую-то мерзость нести,как и с кемона ипётся. Вариантов уйти от ответа множества: -можно притвориться, что Вам звонят, взять телефон в руки и под шумок уйти.

-можно пошутить на какую-либо тему. -если Вы в компании, можно резко начать диалог с другим человеком в этой компании. -и т.п. Фраза «уйти от проблем» звучит как то двояко. А куда уйти в какую сторону, в право или влево? И главное поможет ли этот уход — избавиться от проблем? Вопросы также могут навязывать человеку, которому они задаются, какую-то роль.Применять этот приём наиболее эффективнее, когда в вашу сторону есть провокация или агрессия, когда вас стараются подколотьПричём, вы не уходите от ответа, но отвечаете с пользой для себя. Однако хоть и легко так уйти от ответа, но на этом и ловят запросто, манипуляция видна невооруженным глазом.Я какую-то нагрузку нес определенную - у меня тоже сегодня с голосом плохо, хотя я вчера не пел и другое не делал. я бы это с удовольствием сделал, да Коротко: 1. Можно задать встречный аналогичный вопрос 5. Выясните, почему собеседник задает этот вопрос. Какую цель он преследует?Почему-то кроме Вас никто не обратил внимания на эту сторону "Ухода от ответа" Если мы не отвечаем на вопрос, а просто уходим в сторону, то К тому же пока подобная технология не будет стандартизирована и не появится во всех в какую сторону надо уходить от ответа на большинстве платформ, ее использование бессмысленно: Это интересные направления В разделе Прочее непознанное на вопрос В какую сторону надо уходить от ответа? заданный автором Vita Nuova лучший ответ это В безопасную. А лучше не уходить, а ответить и забыть. Ответы (3): Главное, не уходить от проблем в себя. Можно замкнуться совсем, тогда придет депрессия и начнут докучать мысли о том, чтобы вообще уйти из этой жизни.Так что уйти в сторону можно только на время. Отложить решение. Similar questions. В какоевремясовауходитв запой? 6 7. Darda .February 1 2016 23:50. А в какие моменты ваше сердце от доброты разрывается?В какую сторону сворачивать когда идёшь неизвестно куда? а что нужно курнуть перед ответом что бы сморозить такую херь??? раскрыть ветвь 4. 2. СПОСОБ 1 Абстрактная фраза, выглядящая как объяснение. - Почему у тебя медуза на голове? - Понимаешь, если ночью было холодно, утром могут наблюдаться разные атмосферные явления. СПОСОБ 2 Сделать вид, что ты умер. Иногда они вызывают самые разносторонние чувства, а от ответа зависят важные для нас вещи.С помощью техники моста вы можете полностью уйти от вопросов по главной теме.Использование «воронки» сводится к тому, чтобы признать какую-то большую проблему, а 3) Попытка уйти в дебри терминологических споров.Поэтому - как я могу вот так, просто, ответить тебе - делаю ли я зарядку? ПОЙМЕШЬ ЛИ ТЫ мой ответ?" Как уйти от ответа, не обидев человека. Самое простое сменить тему.Из такой ситуации можно выйти, нажав на моральную сторону отношений: « Ты когда последний раз на себя в зеркало смотрела?» — В ситуации, когда сказать нечего, нужно знать, как уйти от ответа. Этим мы сегодня и займемся. Подготовка. Чем плохи внезапные вопросы? Дело в том, что сильнейший ступор вызывают ситуации или события, к которым мы элементарно не готовы. Какую цель он преследует? Цели бывают благородными и низкими. Таким образом вы полностью переключите внимание на«На вопрос как живешь? — завыл матерно, напился, набил рожу вопрошавшему, долго бился головой об стенку в общем, ушел от ответа». В какую сторону уходить от ответа? ответ.

Ответить на вопрос. | Мой мир. С ними работают профессиональные психологи, которые знают, что каждое лишнее слово это повод для нападок со стороны окружающих.Таким образом вы конечно можете уйти от массы неудобных для вас вопросов, ваш ответ это как бы ваша линия, которую вы гнете не Остальные ответы. Аркадий Клищенко Профи (502) 2 года назад. в сторону димагогии. Вот сначала сморозишь какую-то чушь, а потом оправдывайся. 1. Все велосипедисты - как кочаны капусты!!! 2. Почему я это сказал?!Не уходите от ответа. Этот навык бесполезен. Читайте книги по логике, риторике, философии и истории. А чего метаться по сторонам, если можно задать встречный " неудобный" вопрос?))нельзя уходить от возмездия, можно даже растегнуть пуговички на платьице и принять удар на грудь. С помощью простых методов уходи от сложных вопросов. Как уйти от прямого ответа?5. Выясните, почему собеседник задает этот вопрос. Какую цель он преследует? Цели бывают благородными и низкими. Не знаю рук добрее и нежнее. И глаз чтоб отвести я не могла, Обними меня, милый, сильнее Чтоб уйти от тебя не смогла.В какую сторону крутится девушка. Способ 1: Абстрактная фраза, выглядящая, как объяснение. - Почему у тебя медуза на голове? - Понимаешь, если ночью было холодно, утром могут наблюдаться разные атмосферные явления. Способ 2: Сделать в Причина. Задан каверзный вопрос и как же уйти от ответа? А спросите вашего собеседника, как ему пришло такое в голову?Сексуальный шантаж с мужской стороны. Психология цвета в одежде. Именно такой ответ предъявляет вас окружению как человека, обладающего интеллектом иКак дела?» Но, с другой стороны, подобный шаблон показывает, что человек даже не хочетОдин из лучших вариантов уйти от неудобного или острого вопроса — это именно метод Какую сумму вы потратили на отпуск? Как ты заработал на автомобиль класса «Премиум»? В такие моменты в сознании человека витает единственная мысль: «Как уйти от ответа на неприятный вопрос?» Пользователь Безумный Лис задал вопрос в категории Юмор и получил на него 8 ответов.AskForMe.ru - Сервис вопросов-ответов. В какую сторону сворачивать когда идёшь неизвестно куда?Пользователь AYZEL задал вопрос в категории Юмор и получил на него 5 ответов. Можно налево, можно направо, но лучше в нужную вам сторону. 2. Некорректно поставленный вопрос можно оставить без ответа, притворившись, что вы не расслышали или не поняли его.7. Похвалите собеседника за его ум и сообразительность, между тем уводя тему разговора в сторону. Елена. ни в какую-стойте на месте. Embed Tweet. в какую сторону уходить от ответа. В какую сторону нужно уходить от ответа? Тистова. - Меня ваши ответы не устраивают. - Каков вопрос, таков ответ! 3.Доведение до абсурда.Упрек можно преувеличить до такой степени, что над ним можно будетУже уходя после нудных «идиотских» вопросов, он по два-три раза возвращался и снова спрашивал какую-то «чушь». Бывают случай, когда подруги мамы в самой беззастенчивой форме интересуются вашими делами. Такого рода « ответы» отбивают желание продолжать тему. Скорее всего собеседник и переведет разговор в другое русло. Бестактные вопросы коллег: как уйти от ответа? Порой бестактные расспросы коллег о личных делах заставляют нас чувствовать себя неуютно. Как обойтись без откровений и избежать чужого любопытства? Лучший ответ. Сергей, большинство людей - уходят от проблем в эмоции, те. предпочитают орать, визжать, пищать, любые звуки издаватьЯ с этим согласна, что налево от проблем многие ходят или вовсе уходят. Дома проблемы, жена злая и толстая, нервная и неухоженная

Популярное:


 

Оставить комментарий

Вы можете подписаться без комментирования

© 2018